среда, 16 марта 2016 г.

МК - BATTLE, Этап 3, Кулинарный блокнот: Бэлла Белкина

Привет, с вами Бэлла!
Для 3 этапа нашего МК-Батла я подготовила кулинарную книгу с разделителями.
Она очень проста в исполнении - ее главной фишкой является коллекция бумаги от Магии творчества "Кулинарная история"! Бумага очень самодостаточная - здесь много картинок/вырезалок, надписей, и очень вкусные фоновые листы - все, что нужно для создания симпатичной кулинарочки в стиле кантри!
У нас будет много кармашков/конвертов/разделителей - поэтому все они максимально плоские.
Для работы нам понадобится:




1. Коллекция бумаги от Магии творчества "Кулинарная история"
2. Крафт-бумага или бумага для зарисовок
3.Калька
4.Ткань для обложки, кусочки льна/хлопка, шитье, кружево или хлопковая лента для завязок
5.Дырокол и установщик люверсов, люверсы.
6.Металлические кольца или шнурки для сборки блокнота
7.Ножницы, резак, клей, линейка, карандаш, ластик
8.Страницы из старых ненужных кулинарных книг или распечатки с рецептами.
9.Магнит. Один из конвертов - на магните. Я использую визитки-магниты, которые разносят всякие фирмы по подъездам)) Но его можно заменить на шнурок или ленту.

Начнем?

У меня в кулинарке будет 6 разделителей - вырезаю из фоновых листов 6 подложек формата А5+2 на форзацы. Из листов с вырезалками выбираю подходящие мне. Я решила сделать простые разделители, что бы подчеркнуть красоту бумаги!)



Мне очень нравится рвать бумажку - этот прием я использовала и здесь. Складываю простые композиции из кусочков бумаги и вырезок.
У меня здесь салфетки из листа с вырезками из коллекции "Рустик Винтер" от СкрапМира - неожиданно, правда?)) Можно использовать вырубку, салфеточки - все, что понравится)
Все приклеиваю. Делаю дырочки под кольца дыроколом.






Очень интересно смотрится, когда кусочки бумаги выглядывают друг из под друга!))


Из оставшейся бумаги, крафт бумаги и книжных листов я делаю конверты и кармашки - для особо любимых рецептов)


Конверты из крафт бумаги украшаю по тому же принципу, что и разделители.  Здесь же использую кальку как фон - в последнее время мне очень понравился этот материал - он придает такую воздушность и очень универсален=)


Обратная сторона:


А вот и тот самый магнитный конвертик и развертка к нему:




Не забываю проделывать дырочки по кольца)


Переходим к наполнению блокнота - нарезаю и дыроколю блок форматом А5.


Переходим к сборке и оформлению обложки. Вырезаем 2 заготовки из пивного картона по размеру.
Для обложки я взяла такую веселенькую полосатую ткань))
Вырезаю по размеру. Сначала приклеиваю уголки - но не вплотную, а оставляю 1 мм, что бы удобно было загибать стороны и не возникало зазора при сгибе.
Ткань я взяла довольно специфичную, поэтому не забываю следить за тем, что бы полоски не съехали!



Все аккуратненько приклеиваю! Так же у нас уже вырезаны 2 заготовочки под форзацы - тоже приклеиваем их.
 После - дыроколю, ставлю люверсы.


Для оформления обложки я использовала шитье, однотонную хлопковую ткань в тон, кружево для завязок и вырезалки. Так как кулинарочка у меня такая "кантри" - у меня это сразу ассоциируется с бабушкой! А в листе с вырезками как раз есть такая чудесная карточка - и именно она украшает обложку)
Однотонную ткань сложила "гармошкой", так же шитье. Сложила все вырезки и ткань, все хорошенько приклеиваю! Не забываю и про спинку блокнота)



А теперь собираем блокнот! Самое интересное)) 
У меня получилась такая кучка)


И всю эту красоту начинаю собирать воедино: чередую разделители, листы блока, конверты.

И - вуаля! Кулинарочка готова)
На ее создание, учитывая процесс съемки, у меня ушло около 1,5 часов. Как видите, не используя много материалов и времени, получилось весьма самодостаточная кулинарная книга!





А этот кармашек мне особенно нравится своей расцветкой - такой яркий, вкусный принт! Сразу навевает аппетит))


Итак, подведем итоги)
 По исполнению получилась она довольно не сложная, но из этой бумаги можно себе это позволить - она действительно, со своим колоритом и настроением! Поэтому сделать ее сможет и новичок! Все листы отлично сочетаются друг с другом, поэтому работать с бумагой легко и приятно)
 Про композицию. Что бы собрать красивую и приятную глазу не сложную композицию - никаких особых секретов нет) Я пользуюсь правилом третей - т.е. смещаю влево-вправо элементы относительно друг-друга, стараюсь не располагать элементы прямо по центру. 
Все элементы должны взаимодействовать друг с другом, не должны "разлетаться" в разные стороны. А так же чередую активные и более спокойные принты друг с другом.
Ну и конечно, вдохновение и хорошее настроение - самое главное, когда садишься за работу!
Поэтому - вдохновения вам и улыбок)
Очень надеюсь, что мой мастер-класс пригодится для создания ваших кулинарных шедевров!
Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Так интересно с конвертами на магнитах - спасибо за секретики)))

    ОтветитьУдалить
  2. И правда калька смотрится очень интересно! А ткань на обложке мне напомнила колорадского жука))))) Яркая и сочная кулинарочка!

    ОтветитьУдалить