среда, 16 марта 2016 г.

МК - BATTLE, Этап 3, Кулинарный блокнот: Наталья Горбачева



Привет! 
Для третьего этапа наших МК- баттлов я приготовила
Кулинарный блокнот для себя. Мне нужен был блокнот, которым бы я обязательно пользовалась, а не просто любовалась, поэтому выбор был сделан в пользу блокнота на кольцах. 
Мне было важно, чтоб я в любой момент могла бы вытащить оттуда листочек (например поделиться рецептом с сестрой) или вырвав страничку из журнала с рецептом, добавить ее в мой блокнот.
Мои материалы.



1. Переплетный картон для обложки
2. Тонкая крафт бумага
3.Блок для блокнота
4. Кольца

Для того, чтобы нам сделать блокнот, достаточно обложек и внутреннего блока, но помимо функциональности, хотелось бы и еще добавить красоты.
Поэтому добавим к нашему блокноту разделителей.
У меня они из акварельной бумаги.
Так как сама бумага яркая и сочная, то я решила фон оставить белым, слегка лишь нанесла небольшие рисунки через трафарет с помощью яркого спрея.
Остается только вырезать из бумаги необходимые картинки и названия, и наши разделители готовы.


Так же наш блокнот можно разнообразить конвертиками, в которые можно сложить вырезки из журналов.  Для красоты оформим сочными и вкусными картинками.


И добавим еще объемный карман на заднюю обложку.


Теперь подготовим наши обложки.
Я предлагаю предварительно картон обтянуть тонкой крафт бумагой.
Она закроет  торцы картона и за счет своей плотности у нас не будет толстых уголков, работать с ней легко и просто. И по цвету она идеально сочетается с нашей  коллекцией.
Я делаю прямые надрезы на крафте сверху и снизу, оставляя до края 1 мм (в моем случае толщина картона) и приклеиваю ее к картону.


Боковые полоски обрезаю под углом 45 градусов и тоже клею.
Получается аккуратный, тонкий уголок.


Осталось украсить обложку. 
Если внутри для функциональности нам нужно было сделать все плоско, то на обложку можем позволить декор пообъемнее))).



Делаем отверстия под кольца и собираем наш блокнот, чередуя, разделители, конверты и странички блока.


А затем открываем и пишем самый первый и самый вкусный рецепт!


Спасибо за внимание и творите вместе с нами!

2 комментария:

  1. Обложечка такая чудная, домашняя! Обязательно под такой блокнот нужно сделать скатерть и прихватки, будет целый ансамбль :) Красота!

    ОтветитьУдалить