четверг, 30 июня 2016 г.

Девчачий блокнот для пожеланий

Всем привет! Сегодня я, Елена Лищенко, хочу показать Вам блокнот для пожеланий, сделанный для юной девушки)))
Предыстория у блокнота такая - ко мне обратилась моя лучшая подруга с чудесной идеей. Моей подруге посчастливилось стать мамой двух девочек, которые помимо общего образования посещают большой количество разных секций и дополнительных занятий. Идея в том, что все преподаватели, которые будут чему-либо учить их, напишут в блокноте какое-то пожелание на будущее или просто теплые слова. А на 18-летие она торжественно вручит дочкам эти блокноты.

Конечно. я такой идеей вдохновилась, и мы стали выбирать бумагу. Я принесла все запасы бумаги, что у меня есть на цветочно-девочковую тематику. Коллекция "Лаванда" от "Магии творчества" была выбрана сразу и безо всяких сомнений. 
Только из нее мог получиться такой нежный девичий блокнот:


Мы решили не делать в блокноте никаких специальных надписей и разделов - просто разделители и конверты для памятных записок. 
И листы из плотной бумаги с текстурой холста.


Бумага у "Магии творчества" совершенно особенная! Я очень люблю многослойность и многодетальность в работах, но в этом блокноте я использовала только бумагу и чипборд. Конечно, я не добавляла объемных элементов еще и с расчетом на то, чтобы на листах было удобно писать. Но мне ничего и не хотелось добавлять! Карточка, вырезанные элементы, немного красок - вот и все, что нужно для гармоничной композиции!





А здесь только фон и вырезанный элемент. И какая красота!


Кроме разделителей я добавила в блокнот и конверты. У некоторых я оформила лицевую часть



А у некоторых оформила открывающуюся часть



и обратную сторону:


Спасибо большое за внимание!
Счастливого вам творчества, и пусть вдохновение всегда будет с вами!

2 комментария:

  1. Чудесный блокнот!!! Странички особыми получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Браво мастеру!Нежность и полет фантазии в каждой странице.

    ОтветитьУдалить