пятница, 16 декабря 2016 г.

Вдохновение "ЭТНО"

Добрый день дорогие гости и читатели нашего блога!

Сегодня вас ждет необычная публикация)))

Наши дизайнеры подготовили свои классные работы из коллекции "ЭТНО".

Коллекция стала всеобщей любимицей, а ее универсальность всех покорила.

Итак, давайте смотреть!

Этно - просто невероятная бумага, обожаю ее!!! 
С ней можно делать просто красивые работы, а можно пофилософствовать.


Я сделала серию АТС о ценностях в нашей жизни.
Красота...красота души, красота поступков, красота окружающего мира.
Мудрость... мыслей, поведения, мудрость просто жить.


Дружба... Быть настоящим другом - это так сложно, это быть искренним, бескорыстным,
честным, иногда жестким, а иногда и очень сочувствующим.
Дружить нужно и с самим собой и с миром вокруг.


У меня из нашей коллекции сложился фотобокс.
Веселый и задорный, очень настроенческий!




Этно-удивительная коллекция. 
В ней каждый найдет свое, и ветер странствий и свободу духа, 
а какие детские работы из нее получатся!
У меня сложилась страничка про моего маленького упертого индейца.
Изначально фотографии были яркими, летними,
но переведя их в черно-белое изображение,
они идеально вписались в коллекцию.



Коллекция "Этно" идеально создана для эко-стиля!
Поэтому, я не задумываясь сделала открыточку с применением натуральных материалов.


Деревянные спилы, рафия и сизаль - отлично дополняют эту бумагу!


Мне кажется, эта коллекция отлично подойдет для зимних работ. 
И я сделала два зимних домика-ночника для двух чудесных собачек из коллекции.
Коллекция оочень нежная. 
Все, кто хоть раз подержал ее в руках, влюбляются в нее обязательно)))



Коллекция ЭТНО - это моя любовь с первого взгляда.
Поэтому я не могла не сделать для себя из нее альбом.
Кожаная обложка и замша прекрасно сочетаются с этой коллекцией и подходят под стиль...


А внутри как всегда много вырезалок и мест под фото.
PS: и конечно же идеальным сочетанием к этой коллекции является чипборд от Магии творчества, выпущенный специально в стиле ЭТНО.





А у меня из коллекции получился конвертик, который служит и открыткой.
Конверт вышел классный и очень необычный, 
уверена его получатель будет в восторге!!



А у меня вышел очень уютный и душевный этнический блокнот, с перьями и ловцами снов, загадочной совой и милым енотом, веточки и перья сложились в прекрасные композиции!






Вот такая у нас есть атмосферная коллекция, уникальная и 
с особенным настроением!

2 комментария:

  1. ух,сколько суперских работ,аж захватывает дух, дизайнеры так по-разному подошли к коллекции,работы чудо!!

    ОтветитьУдалить