воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Новогодние елочные шары

Всем привет!
Сегодня я, Вика, покажу вам поближе свои елочные украшения - шары.
Я решила их сделать из бумаги, дополнив декор объемной композицией.


Зиму я обычно люблю за теплые свитера, пушистый снег и кружку горячего чая или может даже глинтвейна, после долгих прогулок. Поэтому мои работы зимние всегда получаются достаточно теплые и очень снежные. Атмосферу новогодних праздников я подчеркнула яркой композицией из листиков остролиста (которые сделала сама), ягодок и цветов из шишек.




Маленькие пожелания на украшениях придадут празднику еще больше волшебства, радости и счастья.
А такие украшения на елку, без сомнения, станут прекрасным подарком!



Дарите радость и тепло окружающим вас людям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий