вторник, 14 марта 2017 г.

МЯУ-Счастье

Всем привет!
С вами Вика и хочу вам подробнее показать страничку о моей кошке Дашке, которую для сделала для нашего задания МАРТОВСКИЕ Scrap котэ.
Немного про Дашку, как я уже писала она жуткая валяшка, приходит куда-то и сразу плюхается на боковую, сидеть ну совсем не любит. Больше всего конечно она, как и любая другая кошка, любит ловить солнечные лучики и греться на них, а вот зимой теплее всего под одеялом))))


Дашка очень любит общество, а последние два года общество сына, когда он был помладше она часто даже спала с ним, сейчас уже не рискует, зато как 2 хвостика бегают за мной или друг за другом.

Самая большая ее  любовь - это цветы! Цветы, особенно полевые - это ее все, отогнать не возможно, за них она "душу дьяволу продаст". Может сидеть и долго нюхать, а некоторые и пробовать на вкус...так она однажды целиком съела букет лаванды который стоял у меня на рабочем столе, за что кстати ей очень влетело, потому что во-первых сильно намусорила лавандой на столе лишив меня красивого букетика, а во-вторых за то что влезла на мой скрап-беспорядок на столе и навела там его еще больше...))) И вот уже буквально на 8-е марта Дашкой с радостью под мурчание был опробован свеженький букет мимозы - кошка осталась очень довольна, вкуснькие цветочки в праздник)))))
  
Вот именно за любовь к цветам я поместила фотографию Дашки в красивую "клумбу" с бабочками - для нее это было бы настоящее кошачье счастье!

К скрапу Дашка абсолютно равнодушна, не считая ночных посиделок за работой на одном стуле со мной за компанию...
В качестве основы для странички использовала бумагу из коллекции "Лаванда" слегка потрепав краешки и немного разбавила обрывками старых книжных страниц.
И детальки странички поближе.

Для декора использовала вырезалки из коллекции "Лаванда", вырубку, бумажные цветы, сизаль, потеки сделала розовым спреем и конечно мои любимые акварельные брызги, чипборд веточки и надпись от Магии Творчества.



Страничка получилась по настоящему весенней и очень надеюсь что вдохновляющей вас на интересные истории о ваших скрап котэ ;) 
Спасибо что заглянули, отличного всем настроения! 

1 комментарий: