понедельник, 27 марта 2017 г.

Мур-миник

Привет!
Сегодня я, Вера Голубева, хочу подробнее показать вам свой миник про моих любимых кошек.


Я люблю всех животных!
Когда-то в детстве я мечтала создать собственный зоопарк и заниматься спасение вымирающих видов животных.

Потом, уже во взрослом возрасте, я решила вернуться к мечте
и занялась фелинологией.
Фелинология (от лат. felinus — кошачий и др.-греч. λόγος — слово, учение) — раздел зоологии, изучающий анатомию и физиологию домашних кошек, а также их породы, особенности их селекции, разведения и содержания.

Я окончила специальные курсы, окунулась в кошачью генетику. Попутно я активно участвовала в организации выставок кошек по всему Поволжью. Это особый мир, особая туса, очень веселая и доброжелательная.


Это были очень интересные несколько лет, я знакомилась со множеством совершенно разных людей из разных концов России и Зарубежья.

И, конечно же, я завела своего первого кота. 
А потом еще одного, а потом еще)))
И заразила своей любовью всех вокруг, поэтому часто кошки из моего дома оказывались в других семьях в качестве безмерно любимых домашних любимцев))) 


В итоге я увлеклась потрясающей породой курильский бобтейл. 
Это российская порода короткохвостой кошки. Курбобики похожи на рысь из-за удлиненных нижних лап и короткого хвостика. 
Это умнейшие, здоровые кошки, естественные.


У меня сейчас живет кот Тигра и его дочка полукровка Котя.
Мои кошки - это радость. 
Это бесконечная ласка, это сумасшедшие шкоды и скачки по дому.


И конечно же, они "помогают" мне скрапить. Котя обожает спать на разложенных материалах. Например, начнешь ты складывать композицию, отошел от стола, возвращаешься - и оппа - кошка нагло лежит на любовно разложенных бумажечках.
И конечно, все густо посыпано шерстью!


Люблю мои короткие хвостики!
И обожаю бумагу "Девчушки" и чипборд от Магии творчества))



Всем замурчательного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий