понедельник, 26 июня 2017 г.

Тканевый миник

Всем привет! Сегодня вас, дорогие читатели, буду вдохновлять я, Рудакова Света)) 

На дворе уже лето, а кажется, что вот только май вступил в свои права. Появилось ощущение легкости, ветерок слегка гладит лицо, такой теплый и ласковый)) Солнышко улыбается и играет с нами, прячась за облаками. Так красиво, когда смотришь на поля, где хорошо видно тени от больших белых облаков)) А как в детстве мы рассматривая их, искали похожие на животные или растения, на замки...
Коллекция бумаги "Шепот ветра" наверное создана именно в такие теплые весенне-летние вечера в цветочном саду)) Бумага действительно магическая, Кристина точно угадала с названием бренда! У меня море впечатлений от бумаги, от дизайнов, от того как легко она идет в руки. Это идеально, когда бумага сама складывается в работу, только клеить и шить успевай))

Мне давно хотелось сделать тканевый мини-альбом. Они так уютны! Видела МК, но все альбомы всегда такие аккуратные были. А мне хотелось растрепанности и легкой небрежности. И я нашла выход)) Итогом моих стараний стал мини-альбом под кодовым названием "Сад в стиле бохо".
Альбом на три разворота, рассчитан на фотографии 9*13 см или меньше. Есть кармашки для секретиков. Развороты решила прошить на машинке и не выворачивать, что бы добиться потрепанности. А что бы эта потрепанность не выглядела как бахрома, то режу ткань не по прямой, а косо. Поэтому странички прошила дважды, для надежности. В основе разворотов проложены кусочки флиса для мягкости и пухлости))

Я долго думала над тем насколько это удобно, но решила. что такие вещи в машинки не стирают и пользуются не так часто, они несут эстетическую ценность, и бережное отношение гарантированно. А что бы странички не были ровными, в процессе шитья я немного натягивала нитку (те еще танцы были вокруг машинки)), и совсем не натягивала ткань.

Как же порой создать небрежность в работе сложно, чем просто отрезать ровно)))

Весь альбом сделан из льняной ткани. В декоре обложки использовала ткань - марлевку под цвет основы. Марлевка очень мягкая и приятная ткань, полупрозрачная, очень воздушная. Добавила ниточек мулине, место нашлось и вязаному декору и вырубке. Много-много высечек и чипборд из коллекции "Шепот ветра".

Я люблю использовать бумагу по максимуму, пристраивать все кусочки)) У меня остались полоски бумаги с деревянным принтом. Ну как же их можно выбросить!? И они стали как бы имитацией деревянного ящика с цветами))



Первый разворот. Подложки под фото приклеивала не прям по краю, что бы был воздух. Элементы, что находятся поверх подложек не приклеены к ней, т.е. фото вставится под эти элементы. Задекорировала разворот калькой, кусочками ткани марлевки, высечками и чипом.




За каждой подложкой на первом развороте можно спрятать что-нибудь: дополнительной фото или билетик, а может и гербарий)))


Второй разворот. Добавила под высечки сизаль и кальку, салфетку и чип. А также использовала кружево.





Третий разворот. Декорировала марлевкой, калькой, салфетками бумажными, высечками и чипом.
Как же сильно мне нравится эта веточка)) Все искала куда же ее пристроить и нашла)))


Ящик с сиренью....я чувствую ее запах))


Под правой подложкой имеется кармашек для меморабилий))
В работе использовала материалы Магии творчества:
  

Благодарю за внимание)) 
Тепла, добра и вдохновения!

2 комментария: