понедельник, 31 июля 2017 г.

Чудеса вокруг нас

Приятного дня, гостям и читателям блога! 
Сегодня, я, Настя, покажу свой альбом из любимейшей коллекции - "Этно".

Формат альбома 15*20 см,  4 разворота. Обложку я украсила карточкой из коллекции, которая послужила названием альбома. 

В качестве декора - универсальный чипборд "Кинопленка".

На первом развороте у меня функциональный карман. Весь альбом я сделала исключительно из коллекции "Этно" и только на этой страничке добавила контрастный оранжевый лист из другой замечательной коллекции "Воображариум". Стрелочка из той же коллекции покрашена пигментными чернилами. Милейшие щенки хаски - иллюстрации этой коллекции! Ведь фотографии у меня как раз с выставки собак.

Вообще мне безумно нравится работать с коллекциями "Магии творчества", можно сделать полноценную работу, они настолько продуманны, что дополнительного декора потребуется по минимуму. На этой страничке я использовала чипборд из набора "Перья" и надпись счастливые, которые тоже покрасила чернилами.




На страничках третьего разворота растительный чипборд, веточки из набора.

На четвертом развороте веточка с ягодками и надпись счастливые моменты.


Для альбомчика я использовала материалы Магии творчества:
   
     
 

Спасибо большое за внимание, хорошего дня и прекрасного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий