пятница, 18 августа 2017 г.

Открытка с налетом кантри

Приветствую, творческие! 
Сегодня я, Рудакова Света, поделюсь с вами своим вдохновением. Мы все знаем кулинарную коллекцию, и мне она напоминает домик в деревне, с ее принтами и настроением. Особенно смородина у меня ассоциируется с каникулами у бабушки)) 

И вот такая открыточка, с неким налетом кантри у меня получилась. Гороховый принт меня прям покорил. А открытка большая, она служит и конвертом для денежки. Кстати, очень удобно)) 

Для основного фона выбрала бумагу с деревянным принтом, дополнительным фоном послужил горох, для подложки выбрала нежно бежевую бумагу с акварелью и горохом. Немного кружева, чашечка ягодного чая и сами ягоды...ммм... я помню до сих пор запах деревенского дома, запах степных трав, вкус бабушкиных блюд! Эта открытка, как ностальгия для меня)))







Используемые материалы

Спасибо за внимание!
Тепла, добра и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий