четверг, 24 августа 2017 г.

Детская страничка

Доброго дня и прекрасного настроения! С вами Настя.

Сегодня у меня страничка формата А4, я уже оформила ее в простую деревянную раму. Планирую украсить в праздничный день комнату именинника.
В этой работе много воздуха: белый фон, акварель, многослойность в объеме. Коллекции "Девчушки" и "Мальчишки" легкие и жизнерадостные, надеюсь мне удалось подчеркнуть это в своей страничке.

Бумажные слои и очаровательные иллюстрации коллекции. Добавила немного деревянного декора (флажки), пуговиц и шнур.

На этот раз в качестве заголовка я использовала чипборд "С Днем Рождения" от Магии Творчества, покрытый ярким цветом жидких дотс.

Самолетик полетел в розовые облачка :)



В этой работе я использовала бумагу и чипбор Магии Творчества:

Вдохновения и прекрасного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий